Отчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год

Результаты ГИА -9 (основной государственный экзамен) по русскому языку

в МБОУ «Житковская СОШ»

 

2015 год

6 человек

Средний районный тестовый балл

Средний тестовый балл по школе

Средняя оценка по району

Средняя оценка по школе

31,2

30,5

4,1

4,2

 

Результаты ГИА -9 (основной государственный экзамен) по математике

в МБОУ «Житковская СОШ»

 

2015 год

6 человек

Средний районный тестовый балл

Средний тестовый балл по школе

Средняя оценка по району

Средняя оценка по школе

17,1

16,00

3,7

3,5

 

Результаты ГИА -9 (государственный выпускной экзамен) по русскому языку и математике

в МБОУ «Житковская СОШ»

 

 

Русский язык

Математика

Средний тестовый балл по району

Средний тестовый балл по школе

Средняя оценка

по району

Средняя оценка по школе

Средний тестовый балл

по району

Средний тестовый балл по школе

Средняя оценка

по району

Средняя оценка по школе

2015 год

1 человек

12,0

 

 

9,00

3,9

3

6,1

5,00

3,4

3

 

СПИСОК

выпускников 9-х классов МБОУ «Житковская СОШ»

2014-2015 учебный год

 

№ пп

Ф.И.О. выпускника

Дальнейшее обучение выпускника

№ приказа (куда поступил)

1

Вахрушев Даниил Александрович

ГАОУ СПО ЛО ВПК «Александровский»

№ 10-к/с от 20.08.2015 г.

2

Кузьмин Евгений Валерьевич

Выборгский филиал ФГБОУ ВПО «Санкт – Петербургский университет гражданской авиации»

№ 06-3-472 от 25.08.2015 г.

3

Лавута Наталья Дмитриевна

ГБОУ СПО ЛО «Выборгский медицинский колледж»

№ 87-у от 25.08.2015 г.

4

Пикало Алексей Вячеславович

ГАОУ СПО ЛО ВПК «Александровский»

№ 10-к/с от 20.08.2015 г.

5

Раджабова Юлия Хуршедовна

Выборгский институт (филиал) АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С.Пушкина»

№ 1140/06-09 от 19.08.2015 г.

6

Хайбулин Игорь Дмитриевич

ГАОУ СПО ЛО ВПК «Александровский»

№ 16-к от 20.08.2015 г.

7

Якушевский Иван Михайлович

ГАОУ СПО ЛО ВПК «Александровский»

№ 10-к/с от 20.08.2015 г.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

трудоустройства выпускников 9-х классов

общеобразовательных

 организаций МО «Выборгский район»

 Ленинградской области 2014-2015 учебного года

 

Название ОО

Всего  выпускников 9-х классов

Поступили на дальнейшее обучение

Трудоустроены на предприятия,

в организации

Не трудоустроены

Другое (чётко пропи-сать)

в 10-е классы

в учреждения СПО

в учреждения НПО

МБОУ «Житковская СОШ»

7

-

7

-

-

-

-

 

 Директор ОУ                                     Е.А.Ардашева

                                           


                                               АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

                                по итогам I триместра 2014-2015 учебного года

           

 01.09.2014 г. к занятиям приступили 57 учащихся.

По итогам I триместра  успешно были аттестованы 59 учащихся

Прибыли 2 учащихся: Кузьмин Е. В 9 класс из СОШ №12 г.Выборга

                                       Федосеев Д. Во 2 класс из Пушновской СОШ

 

          Таблица результатов успеваемости за I триместр 2014-2015 учебного года

 

Класс

Кол-во учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

ФИО отличника

%

успеваемости

%

качества знаний в классе

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

2

7

6

86

-

-

-

100

86

3

7

5

71,4

-

-

-

100

71,4

4

7

2

29

1

14,2

Князян Арина

100

43

5

13

 

11

85

-

-

-

100

85

6

2

1

50

-

-

-

100

50

7

5

0

0

-

-

-

100

0

8

6

3

50

-

-

-

100

50

9

7

 

3

43

-

-

-

100

43

 

*Примечание:

  Учащиеся на индивидуальном обучении не учитываются .

  Учащиеся  1 класса – на безотметочном обучении.

 

 

Список учащихся, имеющих одну «3» за I триместр 2014-2015 учебного года

 

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

ФИО учителя

1.

Мараева Карина

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

2.

Микушев  Александр

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

3.

Ражапов Арслан

6

История

Вахрушева О,К.

  

  

                                      АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

                         по итогам II триместра 2014-2015 учебного года

           

 01.09.2014 г. к занятиям приступили 57 учащихся.

По итогам II триместра  успешно были аттестованы 59 учащихся

Прибыли 2 учащихся: Кузьмин Е. В 9 класс из СОШ №12 г.Выборга

                                       Федосеев Д. Во 2 класс из Пушновской СОШ

           

             Таблица результатов успеваемости за II триместр 2014-2015 учебного года

 

Класс

Кол-во учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

ФИО отличника

%

успеваемости

%

качества знаний в классе

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

2

7

6

86

-

-

-

100

86

3

7

5

71

 

 

-

100

71

4

7

3

43

-

-

 

100

43

5

13

12

92

-

-

 

100

92

6

2

2

100

-

-

 

100

100

7

5

0

0

-

-

 

100

0

8

6

3

50

-

-

-

100

50

9

7

3

43

-

-

-

100

43

 

*Примечание:

  Учащиеся на индивидуальном обучении не учитываются .

  Учащиеся  1 класса – на безотметочном обучении.

 

 

Список учащихся, имеющих одну «3» за II триместр 2014-2015 учебного года

 

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

ФИО учителя

1.

Микушев Александр

4

Английский язык

Исламгулова Л.И.

2.

Петрова Любовь

8

Физика

Григорьянц Л.Ю.

3.

Пикало Алексей

9

Русский язык

Кушнер Е.И.

 

                                         

                                       АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

                         по итогам III триместра 2014-2015 учебного года

           

 01.09.2014 г. к занятиям приступили 57 учащихся.

По итогам II триместра  успешно были аттестованы 59 учащихся

Прибыли 2 учащихся: Кузьмин Е. В 9 класс из СОШ №12 г.Выборга

                                      Федосеев Д. Во 2 класс из Пушновской СОШ

              Таблица результатов успеваемости за III триместр 2014-2015 учебного года

 

Класс

Кол-во учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

ФИО отличника

%

успеваемости

%

качества знаний в классе

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

2

7

6

85,5

-

-

-

100

85,5

3

7

5

71,4

 

 

-

100

71,4

4

7

2

43

-

-

 

100

43

5

13

11

84,6

 

 

 

100

84,6

6

2

2

100

 

 

 

100

100

7

5

0

0

 

 

 

100

0

8

6

4

66,7

-

-

-

100

66,7

9

7

3

75,9

-

-

-

100

75,9

 

*Примечание:

  Учащиеся на индивидуальном обучении не учитываются .

  Учащиеся  1 класса – на безотметочном обучении.

 

 

Список учащихся, имеющих одну «3» за III триместр 2014-2015 учебного года

 

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

ФИО учителя

1.

Мараева Карина

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

2.

Логвенкин Алексей

4

Английский язык

Исламгулова Л.И.

 

                                 

                                            АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

                                         по итогам  2014-2015 учебного года

 01.09.2014 г. к занятиям приступили 57 учащихся.

По итогам II триместра  успешно были аттестованы 59 учащихся

Прибыли 2 учащихся: Кузьмин Е. В 9 класс из СОШ №12 г.Выборга

                                       Федосеев Д. Во 2 класс из Пушновской СОШ

            

                 Таблица результатов успеваемости за  2014-2015 учебный год

 

Класс

Кол-во учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

ФИО отличника

%

успеваемости

%

качества знаний в классе

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

2

7

6

85,5

 

-

-

100

85,5

3

7

5

71,4

 

 

-

100

71,4

4

7

3

43

 

-

 

100

43

5

13

11

84,6

 

 

 

100

84,6

6

2

2

100

 

 

 

100

100

7

7

0

0

 

 

 

100

0

8

6

4

66,7

 

-

-

100

66,7

9

7

3

75,6

 

-

-

100

75,6

 

*Примечание:

  Учащиеся на индивидуальном обучении не учитываются .

  Учащиеся  1 класса – на безотметочном обучении.

 

                  Список учащихся, имеющих одну «3» за  2014-2015 учебный год

 

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

ФИО учителя

1

Микушев Александр

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

2

Мараева Карина

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

 

Зам.директора по УВР                                Е.И.Кушнер

  

Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015  учебный год

Приложение № 1

 

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

МБОУ "Житковская СОШ" дошкольное отделение

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

21 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

21 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

4 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

17 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

21 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

21 человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

 0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0 человек/0 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

21 человек/ 100%

1.5.3

По присмотру и уходу

21 человек/100 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

 10 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

2 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0 человек/0 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

0 человек/0%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

2 человек/50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

1человек/25%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0 человек/ 0%

1.8.1

Высшая

0 человек/ 0%

1.8.2

Первая

0 человек/0 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/0%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/50 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0 человек/0 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 0человек/ 0%

1.14

Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации

2человек/21человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя- дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3,5 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

0 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

3,2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

  

 Приложение № 2

 

 

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

МБОУ "Житковская СОШ"

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

59 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

26 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

33 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

34человек/63%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

30,5 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

16 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

- балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

- балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

 -  человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-  человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-  человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-  человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

33 человек/55%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

4 человек/7%

1.19.1

Регионального уровня

4 человек/7%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/ 0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

10 человек/91%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8 человек/73%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/9%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/9%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

4 человек/36%

1.29.1

Высшая

0 человек/0%

1.29.2

Первая

4 человек/36%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

2 человек/18%

1.30.2

Свыше 30 лет

9 человек/82%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек/18%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человек/36 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

12 человек/100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

6 человек/50%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

39единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

32 человек/54%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв.м

 

Анализ воспитательной работы

МБОУ "Житковская СОШ"

за  2014 – 2015 учебный год.

            Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Макаренко А. С.

 

            Родители часто путают понятия "воспитание" и "образование" и думают, что они дали ребенку воспитание, когда они заставили его изучить столько-то предметов. Отсюда столь частое разочарование родителей в своих детях в последующие годы.

Рубинштейн А. Г.

 

                          Цель воспитательной работы: 

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

Задачи:

            Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

            развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

            развитие физически здоровой личности;

            развитие соуправления учеников и учителей;

            создание ситуации «успеха» для каждого ученика;

            повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения положительных результатов в обучении и воспитании учащихся;

            укрепление связи «семья-школа»

Приоритетными направлениями являются

гражданско-патриотическое

нравственно - эстетическое

семейное

физкультурно-оздоровительное

естественно-научное

 

Объекты управленческой деятельности

Педагогические кадры

Ученический коллектив

Родительский коллектив

Внешкольные организации

         Воспитательная работа в текущем учебном году находится на этапе стабильного развития. Этот этап характеризуется сплочением школьного коллектива, развивается  инициатива и самостоятельность, рождаются новые традиции.

         Воспитание обучающихся  в школе осуществляется в процессе обучения и во внеурочное время.

         Работа строится по тематическим периодам и видам деятельности: познавательная, трудовая, общественная, художественная, спортивно-оздоровительная и ценностно - ориентированная.

 

         Во внеурочной деятельности  преобладают активные формы: игровые и познавательные программы, соревнования, экскурсии, праздники Существует система традиционных мероприятий.

     Ведется работа по повышению педагогического мастерства  классных руководителей.

         Создаются  определенные условия для развития творческих способностей детей во внеурочное время. Классные часы и массовые мероприятия проводятся в кабинетах, коридоре, столовой, спортивном зале и на свежем воздухе, в учреждениях культуры, с которыми школа поддерживает постоянное сотрудничество.

         Воспитательный процесс в школе организован в соответствии с программой воспитательной системы и основными целями и задачами, стоящими перед педагогическим коллективом.

         Проведен ряд мероприятий, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, способствующих проявлению нравственных и патриотических качеств личности учащихся.

         Практически во всех классах проводились уроки вежливости, диспуты на нравственные темы, ролевые игры, анкетирование и общешкольное родительское собрание по теме: «...».

         Проведены классные часы  и  общешкольные мероприятия, где отражено воспитание правовой культуры, гражданской позиции и изучение истории своей страны.

      В школе ведется работа по популяризации государственной символики (беседы - 2-9 класс «Овеянные славой - флаг наш и герб», устный журнал «Свободный подвиг гражданина, тебя Россия вознесет» - 8-9 классы, урок мужества «Ленинградская земля, гордимся мы историей твоей» - 5-7 классы.   

         Основной формой является беседа, где учащиеся получают теоретические знания.

         Педагогический коллектив школы проводит систематическую  работу по  профилактике правонарушений и преступлений средиучащихся.

         Создана база данных о детях, стоящих на внутришкольном учете, о неблагополучных и социльно - опасных семьях. На данный момент в школе ни один  подросток не стоит на учете в ОДН

         Основными направлениями социального воспитания являются предупредительно - профилактическая, здоровый образ жизни, работа с семьей, организация досуга. Работа, с каждой категорией обучающих,  ведется целенаправленно, руководствуясь Конвенцией о правах ребенка.

         Контроль за такими учащимися ведется не только классными руководителями, но и администрацией. Усилиями педагогов все учащиеся, находящиеся в социально-опасном положении, активно привлекаются к участию во всех классных и школьных мероприятиях, занимаются в спортивных кружках и секциях.

         Анализ работы с детьми «группы риска» показывает, что за этой категорией классные руководители ведут постоянный контроль: отслеживают взаимоотношение в семье, приглашают родителей в школу для беседы. Проводятся индивидуальные профилактические беседы с обучающимися и их родителями (Шмаковой И.А., Логвенкиной Ю.М., Хайбулиной Т.В., Баженовой Н.А. и др.)

         В школе организуются совместные дни творчества детей и родителей. Очень интересно прошли осенние и новогодние праздники, открытое кружковое занятие в форме отчётного концерта "Добрые руки мамы", праздники6 "Прощай, начальная школа" и праздник  окончания первого класса  где родители приняли самое активное участие. Они совместно с детьми участвовали в подготовке и проведении, готовили карнавальные костюмы для детей, участвовали в конкурсных программах и оказали посильную помощь школе для проведения праздников.

         Самыми активными в работе школы были следующие родители:

Обухова Л.А. Гребёнкина Ю.М., Вахрушевы А.В. и О.,Обухова И.А., Баженова Н.В., Задунаева Р.В., Князян Т.А., Купрейчук Т.А.

         Хочется поблагодарить учителей, классных руководителей, особенно отметить

Гончарову Н.В. - классного руководителя 1,3 классов

Серкову Е.М. - классного руководителя 2,4 классов

Исламгулову Л.И. - классного руководителя 6,7 классов

Вахрушеву О.К. - классного руководителя 9 класса

Зигинову С.И. - учителя трудового обучения и физической культуры

          В школе была проделана большая работа к празднованию 70-летия Дня Победы. Проведены уроки Мужества, посвященные дню Победы, конкурс чтецов, конкурс рисунков и плакатов "Война вошла в мальчишество моё", победители были награждёны почётными грамотами.

         Учащиеся оказывали шефскую помощь ветеранам, посещали их на дому.

          Обновлен в комнате Боевой славы  стенд «И вновь продолжается бой», были проведены акции  "Письмо фронтовику", "Зажги свечу" и др.          Были организованы субботники по уборке школьной территории, посёлка Житково, у памятника Н.Житкову, на братских захоронениях в посёлке Кузьминское.

          В школе прошли спортивные мероприятия: «Зарница», соревнования по волейболу, пионерболу.

         8 мая в школе было организовано и проведено празднование Дня Победы, в котором были задействованы все учащиеся, учителя, работники школы и родители.  

        Педагогический коллектив нашей школы использует разнообразные формы совместной работы с семьей, вовлекает родителей в учебно – воспитательный процесс школы, потому что семья играет решающую роль в развитии и становлении личности ребенка.

          Предметом особого внимания в школе является  система дополнительного образования учащихся. Центральная задача, над которой работает педагогический коллектив – это развитие личности ребенка в соответствии с его склонностями и интересами.

В 2014-2015 учебном году, изучив запрос родителей, учащихся, выявились приоритетные направления, создалась база элективных курсов

 п/п

 

Название курса

 

класс

 

ФИО автора

 

 

1.

2.

Решение задач по биологии

Путь в профессию

 

 

Иванова Ю.Н.

           В соответствии со статьей 9 Закона «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Программы развития воспитания в системе образования России, письма Министерства образования РФ от 13.11.2000г № 813/ 28-16 «О рекомендациях для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.12.2000г № 1847 «Межведомственная программа развития системы дополнительного образования России от 11.06.2002 г № 3-15-433/16 «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях» и на базе МБОУ "Житковская СОШ" реализуется программа дополнительного образования.

Дополнительное образование является этапом системы непрерывного образования и способствует решению жизненно важных проблем; организация досуга, формирование коммуникативных  навыков, выбору жизненных ценностей, саморазвитию и саморегуляции, профессиональному самоопределению обучающихся.

Дополнительное образование осуществляется в целях единого образовательного пространства муниципального учреждения, повышения качества образования и воспитания, формирования социально активной, творческой, всесторонние развитой личности. Система дополнительного образования создана для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 7 до 15 лет в их свободное время.

Функции дополнительного образования:

            Обеспечение общего развития личности;

            Расширение, углубление, дополнение базовых знаний учащихся;

            Создание условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепление их здоровья;

            Личностно – нравственного развития и профессионального самоопределения обучающихся;

            Формирование общей культуры школьников, предоставление возможности для реализации творческого потенциала учащихся;

            Воспитание у детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;

Дополнительное образование в МБОУ "Житковская СОШ" ведется по  3 направлениям:

1.Спортивно-оздоровительное

2.Художественно-эстетическое

3.Естественно - научное

        Каждая направленность реализуется в программах различных кружков, которые созданы по запросам обучающихся, их родителей и законных представителей. Занятия в кружках дополнительного образования проводятся согласно расписанию, которое составляется в начале учебного года.

Предмет

Кол-во

Кол-во часов 

в неделю

Художественно-эстетическое

4

Волшебная аппликация

1

1

Музыкальная капель

1

1

Музыкальный кружок "Вдохновение"

1

2

"Театральное искусство"

1

1

Спортивно-оздоровительное

1

Спортивная секция "Подвижные игры"

1

1

Спортивная секция "Мини-футбол"

 

1

 

Естественно-научное

2

Олимпиадная подготовка по иностранному языку

1

2

Учимся говорить на языке королевы

1

2

         Занятия посещают 56 человек, что составляет 93 % от общего количества учащихся. По выбранным направлениям для работы созданы необходимые условия, но имеются и проблемы: слабая материальная база, нет специалистов.       

         Основными направлениями социального воспитания и социальной работы с учащимися являются: предупредительно-профилактическое, здоровый образ жизни, работа с семьей, организация досуга.

         Работа с каждой социальной категорией обучающихся ведется целенаправленно, руководствуясь Конвенцией о правах ребенка. Большое внимание  уделяется профилактике безнадзорности и правонарушений. Составляется совместный план работы с инспектором ОДН, проводятся индивидуальные  беседы и по классам рейды в места досуга молодёжи, досуга а также в семьи,  находящиеся  в социально опасном положении.

Должное внимание в школе уделяется формированию здорового образа   жизни  у обучающихся. Работа по данному направлению осуществляется системно, целенаправленно, ведется антиалкогольная и антинаркотическая  пропаганда.

    С целью непрерывного воспитания подрастающего поколения школа работает в тесном контакте с местными учреждениями культуры. Проводит совместные мероприятия с участием родителей и населения.

Традиционно стало проведение таких праздников как  "День пожилого человека", «Масленица», Рождественские праздники,  "День посёлка".встречи с ветераном на дому, концерты художественной самодеятельности и т.д. В школе проводились предметные недели  школьных  по следующим дисциплинам: математике, физике, истории.

Учащиеся нашей школы приняли участие в  районных мероприятиях:

- Слёте молодёжных активов (сертификат участия)

- Районная выставка "Дары осени"

(1место - Жданов И.,  2 место - Обухов А., 3место - Хайбулин Д. )

- "Природа-дом твой, береги его!" (диплом участия)

- Игра "Квест" (диплом участия)

- Участие в семинаре "Молодёжная политика с нуля"(сертификат участия)

- конкурсе чтецов ко Дню матери -

2 место - Журавлёва Снежана; Обухов Антон - 1 место

- конкурсе-шоу "Модница" - 2 место - Купрейчук Диана

- конкурсе изобразительного искусства и фототворчества "Я открываю мир"

2 место - Князян А., 3 место - Коковцев Д.

-"Спасём мир от пожаров" - 2 место - уч-ся 4 класса

- "Курс молодого бойца"(диплом участия)

- "Русский медвежонок" (благодарственное письмо"

- "Город мастеров" - 1 место Обухова Д. (сертификат)

- Город мастеров в рамках пасхальной недели" и праздник Пасхи Обухова Д. (сертификат)

-  "Рождество" (епархиальный этап конкурса детского творчества) 1 место Петрова В.

- Я рисую Россию" 2 место - Комаров А., 3 место - Якушевская В., Коваленко К.

- "Права глазами ребёнка" - 2 место -  Боровикова А.

   

 Были организованы экскурсии в Выборг - Эрмитаж с посещением выставки "Натюрморт".

Учащиеся нашей школы принимали участие  в дистанционных конкурсах по предметам. Все участники награждены и отмечены грамотами, дипломами, сертификатами участия.

          Еженедельно, на линейках подводятся итоги  награждения.

           Особые связи у школы и дома культуры. Мы считаем, что совместная работа  школы и клуба по подготовке и проведению больших и маленьких сельских праздников является фундаментом для сельского социума.      Вовлечение в создание праздничной атмосферы, включение в различные виды деятельности при подготовке к проведению праздника, радостное ожидание в жизни села события – это очень важные воспитательные моменты, общение, которые духовно обогатят и детей и взрослых.

      У нашей сельской школы свой годовой круг важных школьных традиционных праздников. И все они наполнены своим неповторимым содержанием, которое придает им взаимоотношение между детьми и взрослым населением. Это праздники «Посвящение в первоклассники», «Прощание с азбукой», праздники первого и последнего звонка, они имеют огромное значение в жизни отдельного ученика, семьи и всего населенного пункта. Дом культуры, школа и библиотека активно сотрудничают.

Подготовлены и успешно проведены следующие мероприятия:

             

            Викторина «Мои любимые сказки» для учащихся 1-х классов.

            Экскурсия в библиотеку и библиотечный урок «Библиотека в твоей жизни»

            Выставка     «Герб, гимн, флаг России»

            Библиотечные уроки:

    «День примирения»;

            Сделан подбор материалов для бесед и классных часов:

                                                  «Питание и здоровый образ жизни»;

 «Хочешь жить – бросай курить»;

 «О вреде алкоголя».

         Школьники ждут этих праздников, готовятся к ним, переживают: понравится ли гостям в школе, заметят ли их. Доброй традицией стало проведение Дня учителя - дня самоуправления, «Вечная память», «День матери», «День пожилых людей». Проведение праздничных программ художественной самодеятельности

     Коллективные дела детей и взрослых способствуют возрождению села и укреплению сельского социума.

      В текущем учебном году  при проведении школьных праздников и конкурсов используются информационно-компьютерные технологии. Практически для  всех мероприятий готовятся компьютерные презентации.

Наши достижения:

        Активно участвуем в районных мероприятиях

        Приняли участие в  районном конкурсе «Учитель года»

        Провели празднование 70-летие Дня Победы совместно с учреждениями культуры

 

Задачи на новый 2015-2016 учебный год

 

                Задачи на новый 2015-2016 учебный год

            продолжить работу по формированию органов ученического самоуправления;

            поддержание, укрепление и расширение школьных традиций;

            выявление и развитие творческих способностей обучающихся;

            совершенствование нравственного и патриотического воспитания;

            формирование толерантности у обучающихся;

            пропаганда здорового образа жизни;

            совершенствование методического мастерства классных руководителей;

            укрепление связи «семья-школа».

 

Итоговый анализ учебно-воспитательного процесса

МБОУ «Житковская СОШ»

за 2014-2015 учебный год

Цель анализа учебно-воспитательной работы:

 оценка результатов деятельности учителей за 2014-2015 учебный год;

 выявление эффективности работы каждого учителя;

 итоги работы по ФГОС НОО;

 разработка целей и задач годового плана на 2015-2016 учебный год;

 определение путей совершенствования работы школы;

 повышение качества обучения школьников;

Источник анализа учебно-воспитательной работы:

 данные внутришкольного контроля;

 школьная документация;

 анализ результатов диагностики государственной итоговой аттестации учащихся;

Для выполнения учебной работы в 2014-2015 учебном году были поставлены следующие задачи:

 завершение перехода на новые государственные стандарты ФГОС НОО

 совершенствовать методику индивидуального подхода к обучению и воспитанию учащихся;

 развивать преемственность ступеней обучения ;

 развивать систему выявления и поддержки одаренных детей;

 совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами

обучения;

 продолжить освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний;

 разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, универсальных учебных действий (УУД)

В 2014-2015 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществлялся в режиме МБОУ «Житковская СОШ». С 1 сентября в школе функционировало 9 классов.С первого сентября 2014 года к занятиям приступили 57 обучающихся. Успешно закончили учебный год 59 обучающихся ( в течение учебного года прибыли 2 учащихся: Кузьмин Е. -9 класс, Федосеев Д.-2 класс.)

В начальной школе успешно осуществлялась работа по программе «Перспективная начальная школа» с элементами развивающего обучения, что создало благоприятные условия для обучения младших школьников с различным уровнем подготовленности, мотивации и способностей.

 

Педагогический состав МБОУ «Житковская СОШ»

В 2014-2015 учебном году в шкое работали 11 педагогов.

Из 11 учителей имеют:

Высшее педагогическое образование - 11 человек (100 %)

 

Из 11 учителей работающих в школе имеют:

 Высшую квалификационную категорию – 0 человек - 0%

 1 квалификационную категорию – 5 человек – 45%

 соответствие занимаемой должности «учитель»– 6 человек – 55%

Все учителя школы аттестованы.

В 2014-2015 учебном году 3 учителя проходили курсы повышения квалификации.

 

Ф.И.О. учителя

Дисциплина

Дата и место прохождения курсов повышения квалификации

Название курсов

Булдаков Владимир Борисович

Русский язык и литература

ЛОИРО, январь 2015 год-декабрь 2015 год

«Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии ФГОС 5-9 класс» 144 часа

Вахрушева Ольга Казимировна

География

ЛОИРО, январь 2015 год-декабрь 2015 год

«Обучение географии по ФГОС»

Зигинова Светлана Ивановна

Физическая культура

ЛОИРО,октябрь 2014 год — апрель 2015 год

Преподавание физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС»

 

Все учителя прошли обучение по программе: «Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

Исламгулова Л.И. - учитель английского языка приняла участие в районном конкурсе «Учитель года» и заняла 2 место в номинации «Педагогические надежды»

 

Анализ результативности образовательной деятельности за 2014-2015 год

Результаты успеваемости и качества по классам

 

01.09.2014 г. к занятиям приступили 57 учащихся.

По итогам II триместра успешно были аттестованы 59 учащихся

Прибыли 2 учащихся: Кузьмин Е. В 9 класс из СОШ №12 г.Выборга

Федосеев Д. Во 2 класс из Пушновской СОШ

Таблица результатов успеваемости за 2014-2015 учебный год

Класс

Кол-во учащихся

Успевают на «4» и «5»

Отличники

ФИО отличника

%

успеваемости

%

качества знаний в классе

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

2

7

6

85,5

-

-

100

85,5

3

7

5

71,4

-

100

71,4

4

7

3

43

-

100

43

5

13

11

84,6

100

84,6

6

2

2

100

100

100

7

7

0

0

100

0

8

6

4

66,7

-

-

100

66,7

9

7

3

75,6

-

-

100

75,6

*Примечание:

Учащиеся на индивидуальном обучении не учитываются .

Учащиеся 1 класса – на безотметочном обучении.

Список учащихся, имеющих одну «3» за 2014-2015 учебный год

№ п/п

ФИО учащегося

Класс

Предмет

ФИО учителя

1

Микушев Александр

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

2

Мараева Карина

5

Английский язык

Исламгулова Л.И.

 

 

 

Результаты успеваемости и качества МБОУ «Житковская СОШ»

Успеваемость за 2013-2014 учебный год

Кол-во обуч-ся

на

02.09.

2013 г

Кол-во обучающихся на конец четверти или триместра

по списку

Кол-во аттесту-ющихся

(без 1 кл.)

не успевают в 1-4 классах

не успевают в 5-9 классах

не успевают в 10-11 классах

не успевают по ОУ

Не успевают по одному предмету

всего уч-ся

число

%

всего уч-ся

число

%

от кол-ва

уч-ся

5-9 кл.

всего уч-ся

число

%

от кол-ва

уч-ся

10-11 кл.

число

% успеваемости

Кол-во уч-ся

предмет

59

61

55

35

-

-

26

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Успеваемость за 2014-2015 уч год

Кол-во обуч-ся

на

01.09.

2014 г

Кол-во обучающихся на конец четверти или триместра

по списку

Кол-во аттесту-ющихся

(без 1 кл.)

не успевают в 1-4 классах

не успевают в 5-9 классах

не успевают в 10-11 классах

не успевают по ОУ

Не успевают по одному предмету

всего уч-ся

число

%

всего уч-ся

число

%

от кол-ва

уч-ся

5-9 кл.

всего уч-ся

число

%

от кол-ва

уч-ся

10-11 кл.

число

% успеваемости

Кол-во уч-ся

предмет

57

59

54

26

-

-

33

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Качество за 2013-2014 учебный год

Кол-во обуч-ся

на

02.09.

2013 г.

Кол-во обучающихся на конец года

Кол-во аттесту-ющихся

успевают на "4" и "5" 1-4 классы (в том числе отличники)

отличники

успевают на "4" и "5" 5-9 классы (в том числе отличники)

отличники

успевают на "4" и "5" 10-11 классы (в том числе отличники)

отличники

успевают на "4" и "5" по ОУ (в том числе отличники)

отличники

всего уч-ся (без 1 кл.)

число

%

число

%

всего уч-ся

число

%

число

%

всего уч-ся

число

%

число

%

число

%

число

%

59

61

55

29

19

65,5

-

-

26

10

38

-

-

-

-

-

-

-

29

52,7

-

-

 

Качество за 2014-2015 уч. год

Кол-во обуч-ся

на

01.09.

2014 г.

Кол-во обучающихся на конец года

Кол-во аттесту-ющихся

успевают на "4" и "5" 1-4 классы (в том числе отличники)

отличники

успевают на "4" и "5" 5-9 классы (в том числе отличники)

отличники

успевают на "4" и "5" 10-11 классы (в том числе отличники)

отличники

успевают на "4" и "5" по ОУ (в том числе отличники)

отличники

всего уч-ся (без 1 кл.)

число

%

число

%

всего уч-ся

число

%

число

%

всего уч-ся

число

%

число

%

число

%

число

%

57

59

54

21

14

66,7

-

-

33

20

60,6

-

-

-

-

-

-

-

34

63

-

-

*1 класс безотметочное обучение

 

Качество обученности по предметам (начальная школа)

 

Предмет

2 класс

3 класс

4 класс

Математика

86%

71%

57%

Русский язык

86 %

71%

42%

Литературное чтение

100%

86%

57%

Окружающий мир

100%

100%

57%

Музыка

100%

100%

100%

Английский язык

100%

71%

42%

ИЗО

100%

100%

100%

Технология

100 %

86%

100%